Работа мечты для любого мужчины
Представители компании «Бакарди Рус», официального отделения известной торговой марки Bacardi в России, объявили о начале кастинга на уникальную должность «специалиста по поцелуям». По имеющейся информации с сайта найма персонала HeadHunter, победивший в конкурсе претендент получит контракт на съемки в рекламном клипе Martini.
Главной темой предлагаемого клипа будет поцелуй. По сценарию, за весь ролик мужчина должен будет поцеловать 10 моделей. Поэтому среди требований кадровой службы «Бакарди Рус» имеются следующие: опыт работы с поцелуями не менее одного года и обязательная любовь к топ-моделям. Более того, претенденты должны иметь действующий заграничный паспорт со сроком действия не менее 6 месяцев – это необходимо для съемок ролика, которые планируется производить в Риме. За эту работу предлагается гонорар в размере 150 000 евро и бесплатное обучение искусству поцелуев специалистами корпорации.
На сайте рекламы и маркетинга Sostav заявляют, что, скорее всего, объявление о вакансии распространяется в сети в качестве вирусной рекламы. Помимо этого, если даже рекламный клип действительно будет снят, то показ на любых телеканалах будет запрещен, так как реклама алкоголя не допускается в СМИ. Подобные пути привлечения внимания известны достаточно давно. Выпускаются скандальные ролики, например реклама ножа для вскрытия вен, для того, чтобы общественность и СМИ создали волну информации, неизменно приводящую к известности фирмы.
За последние годы уже несколько разных компаний публиковали в сети информацию о предложении «работы мечты», что всегда привлекало массу внимания со стороны СМИ. Первой такой вакансией было предложение места смотрителя острова Гамильтон, что находится во владении Австралии. Жить на тропическом острове, гулять по нему и получать за это около 20 тысяч долларов в месяц захотели многие. Похожее предложение в 2011 году опубликовала одна шведская компания, которая искала «тестера пляжей».